Франшиза для малого бизнеса – оптимальный вариант, снижающий риск, дающий возможность работать под известным брендом и требующий меньше капиталовложений.
Специалисты «СТС Групп» проанализировали из-за чего начинающие предприниматели переходят во франчайзинг. Данный сегмент бизнеса стремительно развивается и по сравнению с 2018 годом вырос на 20%, а если сравнивать развитием бизнеса десять лет назад, то рост был в 10 раз.
Опытные специалисты в области франчайзинга связывают такой выбор с экономическим кризисом во многих прогрессивных странах, из-за чего бизнесмены предпочитают приостанавливать свои стартапы и работают в форматах партнёрских и франчайзинговых программ. С помощью франшиз, миллионы людей обретают новые рабочие места.
Лидирующие позиции по направлениям франчайзинга между российскими предпринимателями с минимальными инвестициями занимает ресторанный бизнес и кафе, эта отрасль составляет треть от всех франшиз с минимальными вложениями в стране. Аналитический отдел «СТС Групп» считает, что в среднем доходность этого направления около 10-15%, а полная окупаемость бизнеса составит 2 года.