Важно найти ту самую идею, которая захватила бы всех сотрудников, избежав любой «обязаловки», соблюдая добровольность участия. Вариантов организации субботников много: например, можно провести таким образом, чтобы два-три часа работы на свежем воздухе плавно перетекали в коллективный пикник. И здесь есть простор для творчества HR-специалиста. Идея соединения корпоративного мероприятия с общественной пользой несет в себе большой потенциал.
Частота и периодичность субботников могут варьироваться от одного раза в неделю или месяц до одного раза в год, как установит компания. Некоторые сотрудники негативно относятся к подобным мероприятиям вне рабочего времени. Устраивать субботник в будни тоже нежелательно, так как это нарушает рабочий процесс. Проведение субботника во многом зависит от менеджера по персоналу и его идей. Важно помнить, что любую традицию можно преобразовать в корпоративное мероприятие.
Полностью можно посмотреть здесь: pressa-online.com
ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ