Москва: +7 (495) 662 67 75

Корпоративный субботник

21Апр
2014
Корпоративная культура российских компаний представляет собой сочетание западной модели с традициями из недавнего советского прошлого. Субботники – яркий пример подобного слияния. На мой взгляд, подобная идея себя исчерпала. Хотя, ее можно использовать с некоторой модификацией. Так, например, в нашей компании длительное время существовал конкурс как вариант еженедельного субботника – «Скоростная уборка», направленный на наведение порядка на рабочих местах после окончания рабочей недели. По итогам «лучшим» и «худшим» подразделениям вручались специальные переходящие знаки, которые всю последующую неделю украшали соответствующий отдел. Основная цель – научить организовывать рабочее место и сплотить коллектив.

Важно найти ту самую идею, которая захватила бы всех сотрудников, избежав любой «обязаловки», соблюдая добровольность участия. Вариантов организации субботников много: например, можно провести таким образом, чтобы два-три часа работы на свежем воздухе плавно перетекали в коллективный пикник. И здесь есть простор для творчества HR-специалиста. Идея соединения корпоративного мероприятия с общественной пользой несет в себе большой потенциал.

Частота и периодичность субботников могут варьироваться от одного раза в неделю или месяц до одного раза в год, как установит компания. Некоторые сотрудники негативно относятся к подобным мероприятиям вне рабочего времени. Устраивать субботник в будни тоже нежелательно, так как это нарушает рабочий процесс. Проведение субботника во многом зависит от менеджера по персоналу и его идей. Важно помнить, что любую традицию можно преобразовать в корпоративное мероприятие.

Полностью можно посмотреть здесь: pressa-online.com

Корпоративный субботник

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ