Москва: +7 (495) 662 67 75

Моббинг, или как выжить в офисной травле; Семь главных недостатков поколения; 10 причин, по которым начальство ненавидит сотрудников

04Сен
2014
По мнению менеджера по персоналу департамента «Офисный подбор» аутсорсинговой компании «СТС Групп» Елены Зубковой, для жертвы такое явление чревато неврозами, снижением иммунитета и другими неприятными для здоровья последствиями. Для компании – снижением производительности труда. «Многие психологи советуют жертвам увольняться из таких организаций. Но какое бы решение ни было принято, необходимо определить причину моббинга. Если жертва приняла решение противостоять нападкам, то необходимо запастись терпением и силами, так как проблема решается не сразу. Ни в коем случае нельзя допускать агрессии, но и показывать свою слабость тоже не стоит – все это только усугубит ситуацию и побудит мобберов к дальнейшим действиям, – советует специалист. – В процессе решения проблемы необходимо найти «золотую середину». Открытость, доброжелательность, вежливость, и, конечно же, добросовестное и профессиональное выполнение своих обязанностей – все это принесет плоды. Жертва перестанет интересовать мобберов, если не будет поддаваться на их провокации. Да и вряд ли им захочется конфликтовать с профессионалами, работу которых заметили и оценили руководители организации».

Источник: e-xecutive.ru

Семь главных недостатков поколения Y

По мнению Елены Зубковой, представители Y-поколения не будут ждать обещанного десятилетиями, поэтому перспективы, предлагаемые работодателем, должны быть прозрачны и реальны. «Какой бы ни была система работы в компании, она должна быть гибкой, – именно так считают «игреки». На этом фоне часто возникают конфликты со старшим поколением X. Кроме того, поколением Х комфортно управлять, они исполнительны и практически не амбициозны. Они не понимают, почему «миллениалы» не следуют общим правилам. Х готовы работать «за идею», главное – показать им «морковку». Представителям данного поколения сложно представить, что нужно будет искать новую работу – «насиженное место» теплее и роднее новых возможностей. «Игреки» же с легкостью увольняются, если не получают желаемое здесь и сейчас», – рассказывает эксперт.

Источник:www.e-xecutive.ru

10 причин, по которым начальство ненавидит сотрудников

Каждый руководитель хочет видеть подчиненных эффективными, мотивированными и счастливыми. И радоваться жизни вместе с ними. Что же, мечтать не вредно, ведь нередко корпоративную бочку меда портит единственная ложка дегтя в виде сотрудника, который систематически делает что-то не то и не так. Причем эта ложка нередко пахнет настолько плохо, что существенно искажает картину офисной идиллии и превращает начальника в нервного монстра. Если же таких испорченных яблок в коллективе несколько, то руководству можно посочувствовать и пожелать побольше терпения и выдержки.

Что в поведении и манерах персонала раздражает начальство, провоцирует на конфликты и заставляет буквально ненавидеть постоянный источник негативных эмоций?

Проспать, застрять в пробке, приболеть или пропустить электричку – по этим и другим причинам хоть раз опаздывал на работу каждый. Однако у некоторых офисных персонажей опоздание является хронической и неистребимой привычкой, приводящей руководство в бешенство. А если добавить к этому постоянное вранье и неэффективность разговоров о дисциплине, то этот фактор можно отнести к одним из самых раздражающих.

По словам руководителя департамента «Офисный подбор» аутсорсинговой компании «СТС Групп» Анны Ивановой, эта причина нередко является главной головной болью руководителей. «Кому понравится, когда подчиненный не спеша заходит в офис спустя 40 минут после официального начала рабочего дня? Мало того, что опаздывает, так у него хватает наглости врать о причине позднего прихода. По дороге на работу может произойти что угодно, но «не успел на автобус, а следующий только через полчаса» или «в поликлинике пришлось уступить очередь бабушке» – не оправдания», – уверена Анна Иванова.

По словам эксперта, один из способов дрессировки хронических прогульщиков – переговоры и воспитание дисциплины. «Конечно, если проблему не удается решить переговорами с сотрудником, то оптимальным и в то же время радикальным вариантом будет его увольнение. Другое дело, если работник представляет большую ценность для компании, любим и уважаем другим начальством. В этом случае руководитель может переступить через себя и попытаться наладить с ним отношения», – говорит специалист.

Источник:www.e-xecutive.ru