Москва: +7 (495) 662 67 75

Шесть кризисных HR-трендов 2014 года

22Дек
2014
Разработка и внедрение кризисных мотивационных инструментов  Мотивировать сотрудников материально в кризис могут позволить себе единичные компании. Остальные лихорадочно ищут минимально затратные способы повысить трудовой запал персонала. Как отмечает менеджер по персоналу департамента «Офисный подбор» компании «СТС Групп» Елена Сенцова, в кризисный период основной акцент компании делают на содержательную и средовую мотивацию. «Все начинается с налаживания отношений руководства и персонала и информирования всех сотрудников о сложившейся ситуации в компании. Далее выделяются ключевые сотрудники с высокими профессиональными показателями. Именно с этой категорией штата и ведется работа. Такие сотрудники проходят различные тренинги, повышают свою квалификацию, – говорит Елена Сенцова. – Зачем выделять ключевых сотрудников? На плечи этой категории персонала возложена миссия по поддержанию боевого духа в своих «не ключевых» коллегах и преодолению кризиса в компании».  Эксперт также подчеркивает, что в настоящее время многие компании все чаще делают акцент на оформлении офиса и создании наиболее благоприятных условий работы. «Руководство максимально комфортно обустраивает рабочие места, меняет дизайн интерьера, обеспечивает комнату отдыха чаем, кофе, печеньем и прочими доступными кондитерскими изделиями для легких перекусов. Все это формирует более лояльное отношение персонала к компании и позволяет задержать его на более долгий срок», – отмечает Сенцова.