Москва: +7 (495) 662 67 75

Аутсорсинг продавцов – залог успешных продаж

3001
2015

Компании прибегают к аутсорсингу продавцов во многих случаях, когда нецелесообразно или экономически невыгодно принимать в штат данных сотрудников. Наиболее распространенными ситуациями, когда компании принимают решение воспользоваться аутсорсингом, являются такие, как замена специалиста на время отпуска или больничного, увеличение штата на предприятиях, имеющих сезонный спрос и другие. В данных случаях аутсорсинг персонала является наиболее рациональным способом решения проблемы.

Для обучения продавцов требуется определенное время, поскольку данные специалисты должны пройти специализированные курсы для приобретения необходимых знаний и навыков. При использовании временных продавцов предприятие экономит время и денежные ресурсы, необходимые для поиска и обучения персонала. Специализированная компания предоставляет уже обученных и готовых к качественному выполнению трудовых обязанностей сотрудников.

Предоставление продавцов позволяет компании-заказчику получить следующие преимущества:

  • возможность получить квалифицированного продавца для работы в определенные дни по определенному графику;
  • нет необходимости оформлять трудовой договор, платить зарплату и выплачивать налоговые издержки;
  • высокий уровень квалификации и профессионализма дает возможность увеличить продажи;
  • благодаря подбору кадров в сжатые сроки можно решить проблему недостаточного количества кадров;
  • возможность набрать работников любого уровня квалификации и для любой сферы.

Таким образом, аутсорсинг персонала – это эффективный способ значительной экономии финансовых ресурсов и других ресурсов предприятия, имея возможность сконцентрироваться на главном направлении бизнеса.

Компания «СТС Групп» специализируется на предоставлении продавцов в аутсорсинг и в кратчайшие сроки может подобрать необходимых продавцов. Продавцы предоставляются на любой период времени, необходимый заказчику. Между аутсорсинговой компанией и компанией-заказчиком заключается договор, по которому предоставляются квалифицированные продавцы.

Аутсорсинг продавцов дает владельцам магазинов возможность улучшить уровень обслуживания покупателей в магазине. И при этом компания не должна тратить время на обучение персонала и стажировки.

Любой из предоставленных компанией «СТС Групп» продавцов – это высококвалифицированный специалист, полностью готовый к работе на установленных условиях без стажировок и испытательного срока. Основными обязанностями продавца являются:

  • мониторинг состояния товара и ценников;
  • консультирование покупателей;
  • подготовка товара – сборка, комплектование и поклейка ценников.

При подписании договора аутсорсинга заказчик устанавливает график работы, по которому должен работать продавец. Если же предоставленный сотрудник не может выйти на работу в указанное время, аутсорсинговая компания оперативно предоставляет замену.