Москва: +7 (495) 662 67 75
Санкт-Петербург: +7 (812) 383 95 55
Другие города: Посмотреть

Администраторы торгового зала

Любая крупная компания для улучшения качества обслуживания и повышения эффективности труда должна иметь в штате администратора торгового зала. Это необходимо для своевременного и грамотного контроля за деятельностью остальных сотрудников, а также движением товара.

В обязанности администратора торгового зала входит:

  • управление персоналом торгового зала: грузчикамикассирами-продавцами и другими работниками;
  • управление ассортиментом товара, его своевременный заказ;
  • контроль качества обслуживания и поддержания санитарных норм в торговом помещении;
  • общение с покупателями и решение спорных вопросов;
  • информирование покупателей об акциях, наличии товаров и их свойствах;
  • своевременное изъятие из продажи просроченных и некачественных продуктов;
  • контроль за наличием ценников на всех товарах;
  • контроль за соблюдением дисциплины и санитарных норм сотрудниками предприятия;
  • выявление злоупотреблений служебными полномочиями персоналом предприятия.

Как найти грамотного администратора торгового зала

В связи с тем, что администратор выполняет широкий круг обязанностей, он должен обладать определенными навыками, знать правила торговли, санитарные нормы, уметь общаться с людьми и руководить вверенным ему персоналом.

Отбор кандидата на должность может представлять некоторую сложность, ведь администратор должен иметь опыт руководства людьми, представлять особенности торгового процесса, знать правила управления в торговом предприятии, виды товаров и их особенности, права и обязанности работников.

В связи с этим встает вопрос: как найти грамотного и ответственного администратора торгового зала. Не каждая компания может потратить время на поиск сотрудника, особенно если персонал требуется срочно. В таком случае удобней обратиться в компанию, предоставляющую персонал в аутсорсинг. Компания «СТС Групп» занимается поиском, отбором и предоставлением персонала для временной или постоянно работы.

Почему удобно обращаться в аутсорсинговую компанию

Кандидаты на руководящие должности проходят наиболее тщательный отбор и тестирование. На собеседовании выявляются слабые и сильные стороны работников, наличие определенных навыков, знаний и опыта.

Собеседование проводят профессиональные рекрутеры по современным методикам для выявления наиболее подходящих сотрудников на конкретную должность.

Если по каким-то причинам сотрудник не подошел к занимаемой должности, компания в короткие сроки подберет другого кандидата. Тем самым обеспечивается своевременное пополнение штата.

Аутсорсинг персонала – это еще и удобная возможность не остаться без администратора, если основной сотрудник заболел или ушел в отпуск.

Вы получаете значительное снижение затрат на поиск кандидатов и их отбор. Также вы не теряете время. Достаточно сформулировать основные требования, а поисками займутся сотрудники компании «СТС Групп».

Вы не несете затрат на дополнительное обучение нового персонала, потому что все сотрудники к вам поступают с опытом и уже прошедшие необходимое обучение и инструктаж.

При необходимости менеджеры компании, предоставляющей персонал, окажут информационную поддержку и проведут дополнительные консультации.

Таким образом, заказывая поиск администратора, вы получаете грамотного и надежного специалиста по выставленным требованиям.