Человек устроен так, что любая его деятельность не является безотходной. При всей аккуратности и бережности к окружающей среде, за каким бы то ни было работником при его функционировании, обязательно возникает проблема уборки. Вне зависимости от вида производств или услуг в любой компании назревает потребность в привлечении младшего обслуживающего персонала – уборщика или уборщицы. Обычно эта должность включается в штат с одновременным возникновением обязательств у администрации:
Одновременно могут возникнуть «подводные камни» во взаимоотношениях постоянных штатных работников и малоквалифицированного слабомотивированного сотрудника.
Выходом является заключение договора на проведение клининговых услуг с аутсорсинговой компанией.
Значение слова «аутсорсинг» переводится с английского языка как «источник извне». Другими словами, это делегирование на платной основе функциональных обязанностей работников предприятия стороннему исполнителю.
Качественное выполнение вспомогательных работ без оказания влияния на основную деятельность предприятия или учреждения, поддержание бесперебойной его работы – основной приоритет аутсорсинговой компании. Данные услуги становятся всё более популярными у различных субъектов всевозможных сфер деятельности.
К примеру, компания «СТС Групп» успешно занимается на рынке лизинга сотрудников самых различных профессий и направлений, отлично показала себя в аутсорсинге с 2004 года, успешно сотрудничает более чем с 700 клиентами с одновременным предоставлением услуги временного персонала на 800 объектах в различных регионах Российской Федерации.
В части услуги по аренде младшего обслуживающего персонала «СТС Групп» может предоставить следующее:
С максимальным удобством для клиента определен порядок сотрудничества:
В процессе исполнения договорных обязательств по клинингу временными уборщиками может использоваться техника, инвентарь и уборочные средства аутсорсинговой компании, либо без привлечения их. Хорошей мотивацией для качественного труда временным уборщикам в «СТС Групп» служит гибкая система поощрительных выплат, а также система штрафных санкций при предъявлении претензий от заказчика.