Москва: +7 (495) 662 67 75

Организация рабочего места

31Июл
2014
Мы организуем труд как офисных сотрудников в главном представительстве компании, так и персонала (кассиров, продавцов, поваров, грузчиков, водителей), занятого на вахте и подработке в «СТС Групп».

Главный офис, где трудится, в основном, менеджерский состав компании, устроен по типу open space: минимум перегородок, максимум открытого пространства, способствующего командной работе. В планировке, интерьерных решениях, схемах освещения, кондиционирования, шумоизоляции мы постарались учесть все до мельчайших деталей.

Четкое зонирование площади с привязкой к специализации департаментов и бизнес-процессам: подразделения с полярными видами деятельности расположены на удалении друг от друга. Отделы, пересекающиеся по специализации или задействованные в связанных бизнес-процессах (например, сотрудники, занятые на ресепшен, и операторы call-центра), размещаются в смежных зонах; переговорные комнаты расположены сразу у входной группы, – все для того, чтобы максимально оптимизировать рабочий процесс и улучшить взаимодействие между подразделениями. Для сотрудников в «СТС Групп» создана зона комфорта на рабочем месте: это эргономичная мебель, современная техника, свет, который можно настроить индивидуально.

Удобным должно быть не только рабочее пространство, но и место для приема пищи. Чтобы в обеденный перерыв сотрудник чувствовал себя как дома, предусмотрена специальная зона отдыха с уютной кухней, небольшими стеклянными столиками, мягкими диванами и креслами.

В аутсорсинговой компании приняты правила по поддержанию порядка на рабочем столе – на нем не должно быть посторонних предметов, только самое необходимое: компьютер, телефон, канцелярские принадлежности, документы. Ничто не должно отвлекать специалиста от рабочих процессов.

Планировкой рабочего пространства сотрудников, задействованных на вахте или подработке, занимается координатор и бригадир. Рабочие места организованы согласно ГОСТам, межотраслевыми и отраслевыми рекомендациями по их обустройству. Учитываются такие показатели, как площадь помещения, микроклимат, температурный режим, освещение, допустимые уровни звука, связь с другими рабочими объектами и др. Перерыв на обед предусматривается в комнате отдыха и приема пищи, снабженной необходимой мебелью и бытовой техникой. Независимо от рода деятельности сотрудника условия труда и отдыха отвечают всем санитарно-гигиеническим нормам.

От правильно спланированного и организованного рабочего пространства зависит настроение и психологический климат в коллективе. Здесь не бывает мелочей, все аспекты одинаково важны.

Источник: flipper.pressa-online.com

<