Москва: +7 (495) 662 67 75

Администратор-контролер

1203
2015

Администратор – понятие многозначное и объемное. Ещё недавно человека, который распоряжается в учреждении или коллективе, именовали заведующим. Сегодня таких специалистов называют администраторами. В любой компании существуют свои правила и методы обслуживания посетителей. Поэтому администратор должен знать виды оказываемых услуг, уметь оформлять в соответствии с требованиями витрины и помещения.

Например, под надписью RECEPTION в гостинице Вас будет встречать администратор. Придя в ресторан, Вы можете заметить стройную очаровательную женщину, одетую по-деловому, которая иногда заглядывает в зал, что-то говорит официантам и разруливает конфликтные ситуации.

Администратор-контролёр выполняет ряд обязанностей, исходящих из названия самой должности. Как контролёр он ведёт наблюдение за работой персонала; следит за тем, чтобы всё необходимое (товар, количество столов и стульев, чистые скатерти) имелось в наличии. Он контролирует, чтобы услуги представляемой организации были хорошо предоставлены клиентам (реклама была расположена в удобном месте, постоянным клиентам предоставлялись бы бонусы и скидки).

Функции администратора примерно таковы:

  • консультирует клиентов по каким-либо вопросам;
  • улаживает конфликтные и спорные вопросы;
  • проверяет соблюдение сотрудниками компании правил внутреннего распорядка;
  • следит за соблюдением техники безопасности;
  • контролирует дисциплину.

Как правило, на должность администратора-контролёра выбирается молодая, энергичная женщина, обладающая приятной внешностью и природным обаянием. Администратор много времени проводит в общении с разными людьми, поэтому стрессоустойчивость является одной из главных черт. Вспыльчивая и эксцентричная девушка просто не справится с возложенными на неё обязанностями. Контролёр просто обязан быть собранным, внимательным, наблюдательным, владеть навыками психологии и юриспруденции. Среди общих профессиональных навыков – это знание основных программ ПК (Word, Excel, 1C). Знание иностранного языка всегда приветствуется.

Порой администратор-контролёр работает в узкоспециализированной фирме, например, занимающейся продажей автозапчастей. В этом случае он должен хорошо разбираться в автотехнике, знать ассортимент товара, владеть навыками маркетинга, рекламной деятельности и т.п. Коммуникабельный и приветливый администратор-контролёр сам с удовольствием будет обучаться, и повышать свой профессиональный уровень. Ведь грамотная речь даёт впечатление о человеке как о специалисте. Нередко он будет отвечать на телефонные звонки, по многу раз говорить об одном и том же, и раздражительность в голосе станет не лучшим показателем профессионализма. Умение контролировать, прежде всего, себя – вот главная задача администратора-контролёра.

Компания «СТС Групп» владеет обширным банком данных, и Вы сможете подобрать специалиста, нужного именно Вашей фирме. Учитывая все пожелания работодателя, компания найдёт грамотного и образованного специалиста, который достойно будет выполнять свою работу.