Как ритейлу подготовиться к повышенному спросу в зимний период?

23Окт
2023

Для обеспечения бесперебойной работы на предприятии ритейлеры привлекают временный персонал через аутсорсинговые компании. Такое решение является наиболее эффективным с точки зрения расходов на персонал и сохранения темпа работы.

Как происходит процесс привлечения временных сотрудников в ритейле?

Прежде всего предприятие определяет, какое количество и тип временных сотрудников необходимы, в какой период и на какую занятость (полную или частичную). Далее подается заявка в аутсорсиинговую компанию и заключается договор. Как правило, компании, которые на рынке 15 лет и более, имеют обширную базу работников и могут максимально быстро закрыть заявку заказчика. В случае необходимости, привлечения новых кандидатов в компании есть отработанные схемы поиска и привлечения. Специалисты знают, как и какие инструменты работают, какую конверсию ожидать.

После отбора каждого кандидата подготавливают к выходу на объект, проводят обучение и инструктаж. Перед каждой сменой подготовленный персонал проверяется и только после этого направляется на рабочее место.

В чем выгода аутсорсинга персонала для крупных сетевых магазинов?

Прежде всего финансовая экономия, ведь персонал можно привлекать в периоды пиковой нагрузки. Также важна безопасность на предприятии. Аутсорсинговая компания берет на себя ответственность за работой временного персонала. Более того, результат работы фиксируется в личном кабинете заказчика, в котором можно отслеживать статус по каждому специалисту в режиме реального времени. 


Как ритейлу подготовиться к повышенному спросу в зимний период.png