Если для одних карантин – сложный период для бизнеса, то для других стал опорной точкой для развития.
Прежде всего дополнительные сотрудники потребовались на производства масок и защитной одежды. На одно из таких предприятий «СТС Групп» предоставила временный персонал, тем самым обеспечив бесперебойную работу при резко возросшем спросе.
Другим крупным клиентом стал интернет-магазин по продаже товаров для детей, дома, отдыха и домашних любимцев. В связи с переходом ритейлера в онлайн пришлось пересмотреть и кадровую политику компании. Для запуска интернет-магазина понадобились услуги аутсорсинга персонала для обработки заказов, требовались комплектовщики, упаковщики и грузчики.
Еще один ритейлер, «Фрэш маркет», продающий фермерские овощи, фрукты, мясо, птицу, молоко и многое другое, обратился за услугами временного персонала в «СТС Групп».
Аутсорсинг персонала – услуга, которая помогает оптимизировать расходы. И текущая непростая экономическая ситуация стала еще одним подтверждением высокой потребности предприятий.