Москва: +7 (495) 662 67 75

Семь лучших приемов от уныния в кризис; Семь действенных способов отбить желание работать

26Фев
2015
Растерянность, апатия, паника, нервозность и неуверенность в завтрашнем дне – побочные эмоциональные эффекты экономического кризиса. Сотрудники «скисают», хандрят и перестают видеть в работе смысл. Как поднять боевой дух коллектива с минимальными затратами?

Выезд на природу

В кризис многие компании отменили дорогостоящие увеселительные мероприятия и сократили бюджеты HR-департаментов. Однако эффективные руководители не растерялись и нашли выход – в трудные времена компании проводят корпоративные мероприятия с минимальным, а то и вовсе с нулевым бюджетом. В результате повышаются настроение и мотивация персонала, а напряжение уходит.

Как отмечает менеджер по персоналу департамента «Офисный подбор» компании «СТС Групп» Елена Сенцова, в кризис проявление особого внимания к персоналу – одна из важнейших задач руководства. При этом мотиваторов и стимуляторов предостаточно, и многие предприятия активно их применяют, однако не всем сотрудникам и коллективам они подходят. Например, это может быть и скромное денежное поощрение, и бонусы для ключевых сотрудников, и обеспечение офиса кофе, чаем, сладостями, фруктами и прочей снедью. Все эти методы хороши, но эффект от них непродолжительный. Самым действенным способов взбодриться Елена Сенцова считает корпоративную вылазку на свежий воздух.

«Чтобы повысить настроение персонала и производительность труда в нелегкое время, можно вывезти людей на природу. Конец зимы и начало весны – прекрасный повод, чтобы всем вместе выехать за город, устроить гуляния, конкурсы, состязания. Продукты будут съедены, деньги истрачены, а впечатления от приятного уикенда останутся навсегда», – уверена специалист.



http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/1956666/

Семь лучших приемов от уныния в кризис



Семь действенных способов отбить желание работать

Отбить у сотрудника желание работать и профессионально расти просто – для этого нужно постоянно использовать, как минимум, один из приемов. В результате сотрудники будут покидать компанию со скоростью, достойной «лайка» Гиннеса.

Страх увольнения в кризис

Пожалуй, нет такого сотрудника, который с ужасом не думал бы об этой мрачной перспективе и не пытался заранее запастись соломкой. Ведь в последнее время в компаниях прокатилась волна сокращений и увольнений. Наблюдая, как уже бывшие коллеги в суматохе подписывают обходные листы и ежедневно покидают компанию, оставшиеся работники начинают паниковать, переживать, что следующими могут стать они, отмечает руководитель департамента массового подбора компании «СТС Групп» Ксения Юркова.

«В результате пропадает мотивация и стимул к дальнейшей работе. «Зачем делать что-то еще, если меня все равно уволят?!», – в панике рассуждают люди. Под давлением таких событий сотрудник начинает нервничать, что негативно отражается на результатах работы», – говорит Ксения Юркова.

Специалист уверен, что ответственность за решение проблемы ложится исключительно на руководство компании. Если сокращения неизбежны, необходимо оперативно и тактично донести всю нужную информацию до персонала. И ни в коем случае не запугивать! Это только усугубит ситуацию. «Кроме того, в имеющуюся мотивационную систему необходимо ввести новые мотиваторы, которые смягчат обстановку в компании. Такими стимуляторами могут быть совместные выезды на природу, дополнительное оснащение зон отдыха в офисе и так далее. Главное правило – помнить о каждом сотруднике», – рекомендует Юркова.



http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/1957556/?page=0

Семь действенных способов отбить желание работать