В деловом мире все большую популярность
приобретает
практика передачи вспомогательных функций на аутсорсинг. Почти все процессы внутри организации сегодня можно делегировать сторонним квалифицированным специалистам: производство, логистику, закупки, обслуживание клиентов, call-центр, безопасность, ведение бухгалтерии, расчет заработной платы и многое другое.
Аутсорсинг персонала – одно из самых перспективных направлений кадровой политики. Владельцы торговых, производственных и логистических предприятий все чаще обращаются к услугам профессионалов, которые обладают достаточной ресурсной базой и владеют современными технологиями для организации эффективного найма, адаптации и обучения линейных работников.
Аутсорсинг сотрудников: содержание услуги
Аутсорсинг персонала – это передача организацией функций, связанных с кадровым делопроизводством, внешнему провайдеру, предоставляющему услуги подбора персонала на временной или постоянной основе.
В обязанностях аутсорсинговой компании:
-
поиск и подбор необходимых специалистов;
-
кадровое, бухгалтерское и юридическое сопровождение привлекаемого персонала;
-
произведение налоговых, пенсионных и страховых отчислений;
-
проведение первичного обучения;
-
организация бригад работников на объекте;
-
создание комфортных условий труда для линейных сотрудников;
-
решение трудовых конфликтов;
-
замена сотрудников в случае болезни.
Аутсорсинг персонала помогает организации решить следующие задачи:
-
быстро привлечь качественных специалистов;
-
снизить затраты на организацию работ на объекте;
-
повысить эффективность текущей деятельности;
-
минимизировать налоговые и административные риски;
-
уменьшить нагрузку на отдел кадров и бухгалтерию предприятия;
-
увеличить производительность труда за счет доступа к профессиональным знаниям аутсорсера и привлечения команды настоящих профессионалов.
Передача на аутсорсинг функций по управлению персоналом позволяет сосредоточиться на выполнении действительно важных задач, не тратя времени и сил на посторонние дела. Обратившись в «СТС Групп», заказчик избавляет себя от необходимости искать, набирать и обучать сотрудников, постоянно контролировать и следить за качеством их работы – все эти обязанности берем на себя мы.