Москва: +7 (495) 662 67 75

Современные подходы к работе с молодежной аудиторией – поколением Y

30Авг
2013

Так называемое поколение Y – это люди, родившиеся в конце 1980-х – начале 1990-х в условиях современного быстро меняющегося мира, что, безусловно, отразилось на процессе формирования личности. Сотрудников, относящихся к поколению Y, отличает ряд характерных особенностей, с которыми нельзя не считаться в работе с молодежной аудиторией.Неприятие долгосрочных планов, стремление к неформальному стилю, критический максимализм, а также высокая ценность самореализации – все эти черты поколения Y требуют новых подходов в управлении человеческими ресурсами. И, как показывает практика, введение гибкого графика, постановка конкретных краткосрочных задач, активное использование современных средств коммуникации в работе с молодежной аудиторией часто становятся осознанной необходимостью. Но используя новые подходы в работе молодыми сотрудниками, главное – не подстраиваться под молодежь, создавая им тепличные условия, а грамотно и последовательно вводить сотрудников в рабочий процесс.

planetahr.ru